Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

девушки, какое средство хорошо увлажняет ногти?

Пользователь удален Мастер (1647), закрыт 14 лет назад
а то сразу после водных процедур их форма прекрасная, а потом начинают загибаться: ( или причина не в сухости?
Лучший ответ
Kirman Гуру (3851) 14 лет назад
масло миндальное
Остальные ответы
я Гуру (3260) 14 лет назад
Салли Хансен из Арбат Престиж
INESGEN Мудрец (15816) 14 лет назад
САлли Хансен, согласна
Patik Мастер (2219) 14 лет назад
Ланолиновый крем для лица (отечественный) использовать для ног. Старый проверенный метод.