Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можно ли заслужить смерть?

Мастер (1021), закрыт 10 лет назад
/если да, то почему.
Лучший ответ
Скорей всего да, но пробывать не советую
Остальные ответы
Нет не ты себе ее подарила не тебе решать когда она прекратиться...
Это весьма этический вопрос. Можно, за очень большое преступление против человечности. За групповое убийство с особой жестокостью (например, за терроризм). За преступления, которые косвенно могут привести к групповому убийству (поощрение межнациональных конфликтов). Что-то в таком духе.
аслужить смерть можно, но только если ты уже заслужил жизнь. Или наоборот - если ты не заслужил даже жизни.
своем рождением мы заслуживаем себе смерть..
Только зло достойно смерти, но как раз они и живут дольше всех....
Если в прямом смысле то да! Убить тебя может каждый хоть за что!
Смерть можно заслужить, но нужно ее беречь, потому что она как и жизнь бывает всего один раз.
Если думать только о смерти - то вы ее будете притягивать .Умирать мы все умеем, нужно жить
научиться. Может можно заслужить жизнь после смерти?