Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А вы сомневались?

АДМИНИСТРАТОР ЗЛА Мудрец (12681), закрыт 14 лет назад
или всегда знали это? =)
Дополнен 14 лет назад
о! смотрю 2 минуса....э! педики это не вы часом на ответах сидите? а то их вон тоже двое)))
Дополнен 14 лет назад
ГОСТЬЯ : я тож чуть не рыгнул, но сдержался воимя сохранности ковра :-)
Дополнен 14 лет назад
Лайма: на сколько я могу судить это большой палец, ибо по всем остальным признакам - не монтаж
Дополнен 14 лет назад
Михаил Саенко: менты педерасты - аксиома! недаром же их ГАИ насзвали... одну букву поменяй будет ДАЙ, поменяй другую - ГЕИ =))))))
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (986) 14 лет назад
а я то думаю почему всегда по двое!!
Остальные ответы
iEgoroff Мастер (2054) 14 лет назад
нет, мы это знали даффно, тфу садомиты...
////////// Мыслитель (5672) 14 лет назад
почему так в россии берёзы шумят?...оказывается вот почему
Лайма Гуру (4361) 14 лет назад
Плохо сделали фото монтаж(обратите внимание на руку с левой стороны)
Кот Баюн Просветленный (42156) 14 лет назад
Это обложка одного видеофильма, снятого у нас, в Питере. Кроме того, есть фильмы о ментах в борделе и пр. и пр.
Источник: Видел в видеомагазине
FREDI Мыслитель (6038) 14 лет назад
Fotka neubeditelnaja , major bolno molodoi i strichka ne po ustavu !!!)))
Юрий Докусов Мыслитель (5151) 14 лет назад
И не смешно, да и фотка - говно. Можно было и получше смонтировать.
Женя Галдин Гуру (4444) 14 лет назад
фууууууу....бля,нахер ты это сюда поставил....Бееееееее