Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что делать, если девушка под столом начинает тереться ногой об Вашу ногу? ))

Solaris 163 Мудрец (14745), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Да МасЯ я ХY Мудрец (13311) 10 лет назад
Почесать её за ушком, мяу :), а если не поможет, то голодная :))
Остальные ответы
незабудка Гуру (4063) 10 лет назад
смотря кто Вам эта девушка)
Лана Профи (623) 10 лет назад
Расслабиться и получить удовольствие)))))))))))))))
Татьяна Найданова Мыслитель (5282) 10 лет назад
потри ее в ответ
Источник: аххахаха
Сонька Мыслитель (6473) 10 лет назад
Может быть у неё нога зачесалась, а ты фантазию включаешь.. .
Встань и помоги барышне почесать.. .
делов -то! ! ))))))
elen Гуру (3498) 10 лет назад
а ты будь посмелее и спроси её чего она хочет? хотя мне понятно что она хочет!!!!
Тома Айтжанова Гуру (2595) 10 лет назад
А ВАМ это нравится? Вы же мужчина... решайте !
anya Ученик (220) 10 лет назад
не дёргаться, это главное...
innochka Профи (755) 10 лет назад
А вдруг чесотка???? Будь поосторожнее, лучше сразу бежать!!
Bortmann Nikolaj&Irina Профи (835) 10 лет назад
встать из за стола.... и в постель, хотя можно и на столе
Hf Мыслитель (7011) 10 лет назад
Я бы посмотрел бы ей в глаза и прямо заявил (слушай, хватит тереться об мою ногу ) ...)))
Oksana Obuhova Ученик (130) 10 лет назад
радоваться проявлению инициативы!
Наталья Чернова Ученик (190) 10 лет назад
ответить тем же, если девушка нравится, или хотя бы томным взглядом)))
Источник: сама придумала)))