Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

люди добрые кто знает как на рычаге скоростей

бультерьер Мудрец (17887), закрыт 14 лет назад
ниссан-альмера классик снять ручку
Дополнен 14 лет назад
шутить сам могу, посерьёзнее прошу
Лучший ответ
Кот Баюн Просветленный (42156) 14 лет назад
Сходи на профессиональные конференции по Ниссану (поищи в Инете). Но это для чего посерьезнее. А ручка отворачивается по-простому, как гайка. Просто идет туго
Остальные ответы
пропеллер Мудрец (10193) 14 лет назад
Крути против часовой стрелки...
Vladimir Maslennikov Знаток (256) 14 лет назад
Перешь пилу по металлу и пилишь
Александр Юрьевич Мастер (1728) 14 лет назад
Попробуй стандартным методом: зажми рычаг чтоб не проворачивался и крути ручку против часовой.
Сахаб Сальман Фараси Мудрец (15109) 14 лет назад
Одета горячей посадкой.... силу применяй осторожно... .
Natali Makarova Мастер (1370) 14 лет назад
У меня в опеле, надо было потянуть наболдажник на рычаге скоростей вверх - может и в ниссане также?.