Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Секс на чердаке, лезвие для вен, палец на курке. ЭТО КРУТО??

Пользователь удален Мастер (1514), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
а ведь это круто!!!!
Дополнен 14 лет назад
ну блин вы даете..эмо..рассмешили меня..Это же МАСТЕР!!!!
Лучший ответ
Мария Калистратова Знаток (344) 14 лет назад
это только цветочки,,, ,
секс на крыше
ванна крови
спущеный курок ,,,ВОТ ЭТО КРУТО!!!!
Остальные ответы
Люцифера Сатика Мастер (1705) 14 лет назад
ДА, а ты что-то против имеешь????
Дима Мыслитель (6175) 14 лет назад
нет мне так не кажеться
Пользователь удален Знаток (364) 14 лет назад
Это привелегия ЭМО индустрии....
Asterisk Мастер (1842) 14 лет назад
лестница слишком крутая, упасть можно