Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

красная нить на правом запястье

Знаток (270), закрыт 6 лет назад
красная шерстянная нить повязывается на запястье от порчи сглаза кто знает какие молитвы надо при этом читать и как правельно ее повязывать что бы данный оберег начал действовать
Лучший ответ
Красная нитка не всегда повязывается с этой целью и заговорить или начитать на нее молитву должен посторонний человек. Самому не рекомендуется.
Остальные ответы
я носила красную нитку, когда браслет потеряла, чтоб найти... нашла)
Да любую на защиту или любой псалом... только тебе это не поможет хотя бы потому что
1. Молитва не совместима со всякой билибердой вроде ниточек
2. В христианстве весь этот ритуальный выпендреж не очень приветствуется. .
Сила в самой молитве и в том насколько Силы готовы вам помогать и покровительствовать... молитва поможет ровно так и ровно в той степени в которой вы заслужили помощь и поддержку... вот и все.
Вот поэтому многие ноют что молитва мол не работает.... все прекрасно работает только не каждому дается и не сразу.... тут нужно нарабатывать
красная нить на запястье .это на торговлю хорошую. еще красную нить повязывают если что отекает . тогда отек быстра сходит.
Нить в качестве оберега (красную ) на сколько я знаю носят в качестве лечения, но не оберега, может есть в Викке какие ритуалы, но ей не интересуюсь.
Хотя оберег с ношением нитки есть, но не красной.
красная нить для любви
не действует это
хоть весь клубок намотай!
Согласно вероучению о каббале. Красная нить должна быть освещена в Иерусалиме в гробнице жены Рахеля. А так же известно что красная нить должна быть куплена и завязана на 7 узлов. Увлечение каббалой и красной нитью захватило мир в 21 веке. Сейчас их носят все. И звезды и простые люди. Они их носят и от сглаза, и для зашиты, и для исполнения желания, и для привлечение успешности, и богатства, и даже просто для красоты как аксессуар.

По сути увлечения красной нитью пришло из каббалы. Считается что красная нить бережет от сглаза и порчи, что она приносит удачу и исполняет одно ваше желание. Первыми заинтересовались красной нитью и каббалой Мадона и другие звезды. А потом уже и простые люди. Тренд или амулет от сглаза судить только вам. С уважением, Алина.