Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Весна в отношениях: возможна ли после 7 лет семейной жизни?

Всегда Первый Гений (52364), закрыт 14 лет назад
ну может хоть у кого то было?
Лучший ответ
лучик Профи (948) 14 лет назад
7 лет это кризисный возраст отношений, если его пережить, то и весна и лето в отношениях будут!!!
Остальные ответы
Lyubov Zheleznova (Гера) Мудрец (19811) 14 лет назад
Может, даже после 20 лет и дальше
asta-n Мыслитель (9723) 14 лет назад
Возможна. Надо только правильные предпосылки для этого создать.
no name Оракул (50867) 14 лет назад
KONESHNO VOZMOZNA!!!!
I CHERES 10 LET VOZMOZNA!!!
GLAVNOE NAJTI IMENNO SVOJU VTOROJU POLOVINKU!!!
TOGDA VSJU ZYZN BUDET ODNA VESNA)))))
Тяф, тяф!!! упс: псссс... Мыслитель (9670) 14 лет назад
Уже почти 9 тугеза -не весна,но что то типа лета....
LEXUS-UA Гуру (3989) 14 лет назад
Да!!!!У меня 5 лет стажа--весна от возраста не зависит
Пользователь удален Мудрец (12891) 14 лет назад
Семейная жизнь - это смена сезонов. Бывает и зима, а за ней весна... Главное быть вместе и уважать чувства друг друга.
Valija Оракул (61201) 14 лет назад
может у нас уже 33года
Пользователь удален Мудрец (19428) 14 лет назад
У меня нет семи лет семейной жизни, но весна в отношениях возможна и после 50 лет совместного брака, наглядно видела на примере своих дедушек и бабушек с обоих сторон - и папины и мамины родители Очень любили друг друга, а вот папа с мамой ладили, но с трудом (((