Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Если у меня очень большой?

Хапоель Профи (769), закрыт 14 лет назад
Как вы думаете это хорошо?
Дополнен 14 лет назад
Правду говорю!
Лучший ответ
Верунька Знаток (275) 14 лет назад
Тебе повезло. Но просто большого- мало. Надо уметь этим пользоваться
Остальные ответы
Сахаб Сальман Фараси Мудрец (15109) 14 лет назад
На Арбат....на столик под простынку и показывай за бабло....
Светлана Мыслитель (6520) 14 лет назад
если очень большой то нет, лучьше просто большой.
Ватрушка Мастер (2284) 14 лет назад
Ум? О, это замечательно, с умным человеком всегда интересно! :)
ПО Мастер (2376) 14 лет назад
Мечтать не вредно