Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Любовь - это когда ты не хочешь засыпать, потому что реальность лучше, чем сон?

Т@нюшк@ Гений (71854), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Света Белова Просветленный (35485) 14 лет назад
мррррррр....истину глаголишь))))))))
Источник: обожаю тяяяяя
Остальные ответы
козяффка Гуру (3368) 14 лет назад
да, а засыпая твоя реальность продолжается и ты мечтаешь проснуться....
Олька Просветленный (32517) 14 лет назад
У кого как....Счастливая!!..
Edvard Grieg Искусственный Интеллект (209383) 14 лет назад
точно описываешь, наверно влюблена, покайся))
Источник: привет
flipper Мыслитель (5764) 14 лет назад
Imenno tak...no kak eto redko bivaet...
Натулечка*** Искусственный Интеллект (187401) 14 лет назад
А я наоброт хочу уснуть..может хоть приснится..)))))
Да и не так больно во сне то..))))