Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Похож ли этот человек...

Пользователь удален Мастер (1100), закрыт 15 лет назад
...на велогонщика, который ждёт в коридоре милиции начальника, чтобы побеседовать с ним о нацистских заявлениях, угрозах убийством, ношении оружия и нек-рых других нарушениях УК?
Дополнен 15 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (3812) 15 лет назад
тема его разговора МНЕ БЕЗУМНО ИНТЕРЕСНА И ВАЖНА!
Остальные ответы
Lily Мыслитель (5140) 15 лет назад
прям таки выитый велогонщик:-)
Ksu Мастер (2426) 15 лет назад
ты, наверное не туда попал с такими-то вопросами
Avrorka Мастер (1360) 15 лет назад
Да,вроде бы не очень...=)
{*@*} Просветленный (49707) 15 лет назад
нет. Это какой-то учёный. Только вот непонятно зачем он губы накрасил
Пользователь удален Гуру (2860) 15 лет назад
На заука похож, так это точно!!!!