Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему удалили такое хорошее высказывание?

Димарик Мыслитель (6509), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
... Редиска, ты молодец :)))
... Я тебя тоже Уважаю !!!
Лучший ответ
whisper of wind Профи (964) 14 лет назад
завидуют-что больше них знаешь!!! наверно действительно стоящее было
Остальные ответы
Бабаева Вера Мыслитель (9813) 14 лет назад
а каким местом это относится к теме спорт?!
Источник: этот тоже удалят
loveshame Мудрец (16133) 14 лет назад
у меня вопросов 20 уже удалили... причём они были +9 все... и оштрафовали на 500 баллов. злые они, малолетние модеры)
Пользователь удален Оракул (54969) 14 лет назад
Они перенесли в другой раздел !!!
Jax Гений (95640) 14 лет назад
14. Почему удаляют ответы?
С проекта удаляются ответы:

* Ответы, не дающие никакого ответа на вопрос