Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

отредактируйте текст

Ученик (70), закрыт 10 месяцев назад
1. Господа командировочные, получите командировочные удостоверения
2. он был смешной парень, как начнет смеяться, так не остановишь
3. автор статьи пишет об одном требовании Л.Н. Толстого к русскому языку, о требовании простоты и ясности,понятливости.
Лучший ответ
1. Господа командированные, получите командировочные удостоверения.
2. Он был смешливый парень: как начнет смеяться, так не остановишь.
3. Автор статьи пишет об одном требовании Л. Н. Толстого к русскому языку - о требовании простоты, ясности и понятливости.
Остальные ответы
Он был веселым парнем: как начинал смеяться, так не остановишь.
Автор статьи.... к русскому: о простоте, ясности и понятливости.
Господа командировочные, получите подтверждающие удостоверения.