
Всем добрый вечер!Извените меня за вчерашний прогул? А фотка уже здесь.

Пользователь удален Мыслитель (9927), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (25404) 14 лет назад
Вечер конечно у меня вообще не добрый, так и здесь уже все ля меня закрыли и я опять ничего не увидила
Остальные ответы
Елена Матвеева Просветленный (43994) 14 лет назад
ну не в штаны же..чес слово...не растерялась
juliet Гуру (4173) 14 лет назад
хи..
Источник: привет)))
Наталья Струкова Мудрец (12849) 14 лет назад
просто девушка очень писать захотела.
Mark Просветленный (22801) 14 лет назад
sazenil-super!
privet! kak ona???
vce okei?Перепад температуры в моем городе дает о себе знать, 4 дня назад было -18 а сейчас +3. Настроение паршивое,жизнь не радует и не хочеться ничего,хочеться побыть одной, но увы невозможно. Я стала холодной к своему молодому человеку, я не хочу секса!!!
Ксанка Просветленный (38611) 14 лет назад
Прикол..а вот за машины не зайти чтоли...
кабачок{Д.З} Просветленный (23757) 14 лет назад
про какие штаны и кусты здесь говорят ,я ничего не вижу