Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Подскажите, в Worde при добавлении букв в слово происходит замена последующих букв

M. N. Мастер (1094), закрыт 14 лет назад
т.е. происходит не добавление , а замена... Как исправить
Лучший ответ
MarYa Знаток (332) 14 лет назад
кнопочка insert, находится около ентера
Остальные ответы
Мааакс Знаток (381) 14 лет назад
Сервис-Параметры-Правка-снять галку с режима замены.
gwl Профи (818) 14 лет назад
Существует два режима ввода текста - замена и добавление.
Режимы меняются клавиатурной кнопкой Insert (Ins).

Эти режимы идут ещё с времён ОС DOS.

Данное правило действует во всех (практически) текстовых редакторах.

В word`е текущий режим ввода можно проверить в строке состояния (такая панель в нижней части окна приложения). Если буквы ЗАМ серого цвета (тусклые), то активен режим добавления, если же данный индикатор яркий (чёрный цвет букв), то действует режим замены.