Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Чем неведает правда, если неправда ведает всем?

Ники Казанова -Нестеров Просветленный (31337), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Юлия К Мудрец (13990) 14 лет назад
неправды вообще нет, она просто не существует. Все есть правда и она ведает всем. А неправду придумали люди для отговорок.
Остальные ответы
Леон Мастер (1207) 14 лет назад
Ты для начала найди эту правду, а потом уж поймёш чем она ведует, а чем неведует...
Irace Мастер (1449) 14 лет назад
Правда неведает всем, чем ведает неправда. А неправда неведает дороги в Рай и вечной Жизни
Ангелина Мудрец (18399) 14 лет назад
это зависит от человека.