Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Цветок по имени "Малочай"

В@силеК Мастер (1745), закрыт 14 лет назад
Очень популярен на подоконниках квартир и офисов в последнее время. Как за ним ухаживать и на сколько он не прихотлив?
Лучший ответ
MeLiSSa Мудрец (10780) 14 лет назад
(Euphorbia leuconeura) родом с о. Мадагаскар - многолетнее высокое (до 1,5 м) травянистое растение. Этот молочай напоминает строением пальму: от крепкого зелёного ребристого ствола сверху отходят большие, овальные, заострённые листья (длиной 15-5 см, шириной 5-8 см) на длинных черешках. Листья тёмно-зелёные, покрытые серебристо-белыми жилками, за что и получил этот вид молочая своё название. По мере роста молочая и удлинения стебля листья на стволе постепенно опадают, оставляя на нём рубцы. Листья остаются расти лишь в верхней части стебля в виде пышного султана; на макушке постепенно отрастают молодые листья. Стебель молочая снизу округлый и одревесневающий, затем переходящий в пятирёберную структуру и становящийся слабобулавовидно-утолщённым к вершине. На рёбрах располагается множество мелких (до 4 мм длиной) коричневых шипов. Молочай беложильчатый начинает ветвиться только в зрелом возрасте.
Молочай очень устойчив к сухости воздуха и светолюбив, но страдает как от затенения, так и от прямых горячих солнечных лучей. Хорошо развивается молочай в диапазоне температур 18-24 градуса. Летом полив обильный, зимой - умеренный, но без пересушивания почвы. От чрезмерного полива корни молочая загнивают, а от сильного пересыхания субстрата опускаются и опадают его листья. В период зимовки у молочая возможна потеря многих листьев; весной на макушке начинают активно отрастать новые молодые листья.
В весенне-летний период молочай подкармливают раз месяц настоем коровяка или птичьего помёта слабой концентрации.
Молодые растения ежегодно, а взрослые по необходимости переваливают весной в более крупный (широкий, но неглубокий) горшок, обязательно с толстым слоем дренажа. Рекомендуемый субстрат: листовая земля, дерновая земля, торф, крупнозерновой песок, краснокирпичная крошка в равных долях, с добавлением перегноя и кусочков древесного угля.
Молочай беложильчатый легко размножается семенами. Цветёт этот молочай невзрачно: светло-коричневые с белыми тычинками цветки часто появляются в пазухах верхних листьев в период роста. Плод - коробочка, "стреляющаяся" спелыми семенами на большое расстояние. Оказавшись таким образом в горшках соседних растений, чёрные семена молочая легко там прорастают в благоприятных условиях уже через 2-3 недели; сеянцы развиваются быстро.
При уходе за молочаем нужно помнить, что его млечный сок ядовит, и при попадании на слизистые оболочки (особенно в глаза! ) он вызывает сильное жжение и воспаление тканей.
Всё о молочае на сайте Gardenia.ru
Остальные ответы
Natali Dgavani Просветленный (36384) 14 лет назад
растет и растет .. ничего ему не надо ,такой чудной !
Тийна Мудрец (13030) 14 лет назад
МОЛОЧАЙ - суккулент, не требует особенного ухода. Поливать летом по необходимости, а зимой 1 раз в неделю.
Елена Матвеева Просветленный (43994) 14 лет назад
http://flowersweb.info
почитай
молочаи- самая рбширная группа растений ( ну или одна из самых)
видов много... смотря какой у вас..