Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вы согласились бы жить, целиком и полностью за счет своей второй половины?

Watt Высший разум (110109), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
no name no family Гений (84207) 14 лет назад
Если всегда- то ответ нет. Не смог бы жить с этим, не смог бы смириться. Работа стоит на одном из самых высоких мест среди моих жизненных приоритетов, уступая только семье. Да и не смог бы я жить не работая...
Источник: Лучше позже, чем...:) Приветствую!
Остальные ответы
масик Оракул (60561) 14 лет назад
да есть предложения ))))))))))))))))))))))
NikiDa Мудрец (11915) 14 лет назад
я бы не смогла так...
N Знаток (363) 14 лет назад
ни за что, я не люблю быть абузой
Берсерк Оракул (86893) 14 лет назад
Целиком и полностью, конечно не очень, но с другой стороны. ну если вышло так, то чего теперь- удовится или разбежаться?! Нет, если друг друга любишь, то материальный статус ничего для меня не значит.
Sunshine Гуру (3903) 14 лет назад
Да, кнечна, но ведь и дома не сидела бы - скучно.
Ириша Мудрец (11939) 14 лет назад
Лично меня совесть замучает..
Наталия Мыслитель (6938) 14 лет назад
Нет, предпочитаю независимость