Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Мужчины, почему мы красивы, умны, но одиноки?

Натали Профи (906), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Алекс Крючков Искусственный Интеллект (134541) 15 лет назад
Может, не нужно так всё идеализировать? Всегда найдётся ТО, из-за чего проблемы - посмотрите вглубь себя более пристально.. . Удачи!!
Остальные ответы
ЦИНИК Искусственный Интеллект (151410) 15 лет назад
хм....значит заблуждаетесь в первых двух параметрах....
SERA Мыслитель (5336) 15 лет назад
muj4ini boeatisea potereati krasivuy i umnuy....
Наташа Наташа Знаток (276) 15 лет назад
Умные, красивые, с завышенными требованиями и со своими внутренними комплексами, оттого и одиноки :)