Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Считаете ли вы, что МОЛЧАНИЕ доказывает присутствие ума??

ЧУДО-НАТА Мудрец (14101), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ангелок Мыслитель (5820) 14 лет назад
не всегда, но присутствие частичного его наличия точно...потому что додуматься промолчать, а не ляпнуть глупость тоже нужно додуматься...)))))))))
Источник: приветик!!!)))
Остальные ответы
Шмит Мастер (1571) 14 лет назад
Оно доказывает не присутствие языка....
маргарита Мыслитель (8090) 14 лет назад
молчать тоже надо еще уметь
Оксана Гуру (3615) 14 лет назад
нет конечно:))))) хотя молчание-золото:)))))))))))))))))))
Пользователь удален Ученик (50) 14 лет назад
однако ты сама молчишь в агенте))))
вывод))),,,,
Олеся Смирнова Мастер (2443) 14 лет назад
может человек не умеет нормально говорить просто
ПрИвЕтЛиВаЯ Оракул (86707) 14 лет назад
не всегда,но частенько....
el-el Мудрец (17978) 14 лет назад
Молчание доказывает - Знак Согласия:))
Mysl Мудрец (17725) 14 лет назад
молчание+мысли да,молчание-мысли..нет
Кэт Знаток (317) 14 лет назад
молчание к месту должно быть, то есть когда нужно промолчать - ещё нужно знать, а молчание всегда - это уже....но бывают ситуации в которых не в коем случае нельзя молчать!!!
****** Знаток (285) 14 лет назад
иногда можно и помолчать