Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как найти свою 2-ю половину ?

olga Гуру (2938), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Вячеслав Мудрец (10834) 14 лет назад
Искать не нужно. Подскажет сердце.
Источник: ivan47@mail.ru
Остальные ответы
baly Ученик (120) 14 лет назад
сам ищу. Пока не знаю.
Irace Мастер (1449) 14 лет назад
Сама не найдешь, попроси Бога, а он обозревает всю землю и знает каждое сердце. И он тебе найдет по твоему сердцу.
тМигр Гуру (3296) 14 лет назад
...Ольга,у вас же такие возможности,ну что вы в самом деле...
...зато умная) Мастер (2425) 14 лет назад
все приходит воврмя к тем, кто умеет ждать.
KiLLeR Z(.)(.)m Ученик (158) 14 лет назад
Сначала первую желательно найти...=)
Magenta Гуру (2917) 14 лет назад
не надо искать, просто быть внимательной к проявлениям симпатии со стороны мужчин))
Профайл Мудрец (15762) 14 лет назад
Браки заключаются на небесах. Молитесь и дано вам будет!