Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что ты видишь в "Черном квадрате" Малевича?

Vialuno Профи (718), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Редиска Гуру (3808) 14 лет назад
квадрат..только не говори никому)
Остальные ответы
Eternity Inside Просветленный (21239) 14 лет назад
честно...ничего особенного...
KiLLeR Z(.)(.)m Ученик (158) 14 лет назад
Чёрную дыру ,которая в итоге всех заглатывает...=)
Пользователь удален Мастер (1272) 14 лет назад
Бездарность автора. Называется, экспрессионизм исчерпал себя. Так можно рисовать красные круги и желтые полоски поверх этих кругов, а картину назвать "Круги с полосками", и пусть люди ломают себе голову, пытаясь увидеть в ней глубокий смысл)))))
Марат Гуру (2871) 14 лет назад
а что можно увидеть в квадрате? да еще в черном.
Кеша Профи (552) 14 лет назад
Возмутительную сообразительность и поражающую фантазию жидов.