
Как уговорить девушку?

Александр Санников Профи (661), закрыт 14 лет назад
Сходить к генекологу на обычную проверку
Лучший ответ
Крикца Знаток (381) 14 лет назад
Как бы между прочим наговорить всяких страшных вещей про женские болезни, которые проходят без внешних проявлений. Про последствия рассказать. Ну из солидарности можно тоже проявить инициативу и сходить в КВД, ну или к урологу там... Это уже дело вкуса
Остальные ответы
* Мыслитель (8881) 14 лет назад
Скажи, что вам срочно нужно провериться. Потому что у тебя неприятные ощущения....Мигом полетит!
Пользователь удален Мастер (1477) 14 лет назад
а ты скажи что зубы ТАМ заметил!!!
Циля Махмудовна Банионис Просветленный (29478) 14 лет назад
А она сама чтоли не понимает, что это надо делать как минимум раз в полгода?
aleksandr _ S Мастер (1395) 14 лет назад
а че уговаривать если с головой сама должна ходить
YaNka Мастер (1444) 14 лет назад
ona sama dolshna hotet' tuda idti esli ej ne naplevat' na svoe zdorovje. A tak pogovori s nej i skashi 4to dla teba eto vashno. A u mena vstre4nyj vopos - kak ugovorit parna shodit k vra4u?( otvet na mail)