
Секс без перерыва!!!

Kasano4ka Мастер (2488), закрыт 14 лет назад
А ты можешь? Даже после оргазма! Как долго?
Лучший ответ
oleg Nepriznayus Ученик (144) 14 лет назад
Всё зависит от тебя.А вообще важно не 10 часов,а качество
Остальные ответы
Бойчучка Гуру (4901) 14 лет назад
не пробовала больше 2-х часов
Norman Искусственный Интеллект (318832) 14 лет назад
сколько угодно. пока не утомится партнерша
Пользователь удален Мастер (1477) 14 лет назад
Реально !Если дама распологает !Ну а после ночи с утра самый угар любви!!!
Х Х Оракул (68069) 14 лет назад
Вечный секс вечный кайф сказал слон сунув в попу хобот
ocharovashka@mail.ru Просветленный (40595) 14 лет назад
А тебе нужен член или человек????
Пользователь удален Мыслитель (5081) 14 лет назад
"Как это мило "- мальчишник поёт.
Kudesnik Мудрец (18641) 14 лет назад
Сколько же у нас на просторах России "мачо" а девушки неудовлетворены))))))))))))))))))))))
чем обьяснить?)))