Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Наглость - второе счастье - так или нет???

Titowa Мыслитель (9946), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
777 Мыслитель (7150) 15 лет назад
Лучше быть упорным,настойчивым и целеустремлённым,а наглость вызывает у людей отвращение Зачем "ходить по головам"?
Остальные ответы
Кэт Профи (642) 15 лет назад
в большинстве случаев да....если не ты сама,то кто???!
Лериша Мастер (1072) 15 лет назад
Да, да, да и еще раз да!
Пользователь удален Ученик (179) 15 лет назад
Наглость-второе счастье,но это не должно быть принципом жизни!!!