Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Только девушек, женщин и т. д. А парням поржать

Пользователь удален Знаток (459), закрыт 15 лет назад
В надежде, что женщины этого мира нас поймут, хотя надежды этой так мало.. .

Женщина,
девушка,
невеста,
жена,
любовница

и все остальные женщины!

§ 1 Если ты думаешь, что ты толстая, то, скорее всего, так и есть!
Не спрашивай меня почему, я отказываюсь отвечать на вопрос.

§ 2 Если чего-то хочешь, достаточно об этом попросить.
Чтобы не было неясности:
мы, мужчины, очень просты.
Мы не пониманием и не любим тонких закамуфлированных вопросов. Закамуфлированных вопросов не существует,
закамуфлированных вопросов, задаваемых обходными путями, также не существует.
Скажи просто, в чём дело.

§ 3 Если ты задаёшь вопрос, на который не ожидаешь ответа, то, не удивляйся, если услышишь ответ, которого не хотела бы услышать вообще.

§ 4 Мы ПРОСТЫ.
Если я прошу, чтобы ты мне подала хлеб, то не имею в виду ничего другого.
Это не обвинение в том, что на столе нет хлеба.
Не существует ни двойных значений, ни скрытых обвинений.
Мы действительно просты.

§ 5 Мы ПРОСТЫ.
Нет никакого смысла спрашивать, о чём я думаю! 96,5% всего времени мужчины думают о сексе.
Нет, мы не извращенцы, это просто то, что мы любим больше всего.

§ 6 Мы ПРОСТЫ.
Иногда я не думаю о ТЕБЕ.
В этом нет ничего плохого.
Привыкни к этому, пожалуйста.
Не спрашивай меня, о чём я размышляю, разве что ты готова поговорить о политике, экономике, философии, о футболе, водке, рыбалке, сиськах, жопах или о машинах.

§ 7 Пятница-суббота-воскресенье = нажраться до отвала = друзья = футбол по телевизору =
пиво = плохое поведение.
Это как полнолуние или прилив и отлив.
Этого нельзя избежать!

§ 8 Хождение по магазинам – не развлечение и никогда, никогда, никогда им не будет!! !

§ 9 Куда бы мы ни шли,
одежда, которая на тебе в данный момент, очень тебе идёт.
Клянусь!

§ 10 У тебя достаточное количество одежды и обуви.
Плачь в этом случае – просто шантаж.
Доведение себя до банкротства не является доказательством моей любви к Тебе.

§ 11 У большей части мужчин – только 3 пары обуви.
Повторяю: мы ПРОСТЫ.
Как тебе приходит в голову мысль, что я могу знать, какая из твоих 30 пар обуви как раз подходит к этому костюму?

§ 12 Простые ответы ДА или НЕТ абсолютно достаточны, независимо от того, какой вопрос был задан!

§ 13 Если у тебя есть проблема, попроси меня только о том, чтобы тебе помочь, а не о том чтобы тебе посочувствовать, как это делают твои подруги.

§ 14 Головная боль, которая длится 8 недель, это не головная боль!
Выберись, в конце концов, чёрт возьми, к врачу!

§ 15 Если я скажу что-то, что можно интерпретировать двояко, и одна из этих интерпретаций может тебя обеспокоить или опечалить, то выбери вторую интерпретацию!

§ 16 ВСЕ мужчины видят только 16 цветов.
Персик – это фрукт, а не цвет!

§ 17 И что это вообще за цвет такой «пергамон» ?
И как это, чёрт возьми, пишется?

§ 18 Пиво мы любим также, как вы любите сумочки.
Вы этого не понимаете, мы тоже.

§ 19 Если я тебя спрашиваю, что случилось, а ты отвечаешь «нет, ничего» – то я тебе верю и веду себя так, как будто всё в таком же порядке, как было до этого!

§ 20 Не спрашивай меня: „Тебе хорошо со мной? “
Будь уверена, что если бы было иначе, меня с тобой давно бы не было!

§ 21 Главное правило:
в случае наименьшего сомнения, о чём бы не шла речь:
выбирай самое простое объяснение!

МЫ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПРОСТЫЕ !!!
Лучший ответ
Люда Мудрец (13142) 15 лет назад
Ты меня убедил,да ,вы действительно просты и нет ничего в этом плохого!За это мы вас-мужчин и любим!
Остальные ответы
Nastya Scherbakova Мыслитель (9305) 15 лет назад
ты че смеешься??это ВСЕ читать??
CheshireCat Мастер (1737) 15 лет назад
баянище древнейший!!!!
tina Знаток (340) 15 лет назад
da ti prava v rassujdeniyah!!!
Незнайка Гуру (4568) 15 лет назад
Здесь много правды девушки ))
галя Мастер (1042) 15 лет назад
бббрррр..я не могу это все прочитать=)но я вот все равно хорошая..умная,красивая и скромная=))
luiza . Гуру (3330) 15 лет назад
это про мужчин или про инфузорию - туфельку?
Tet Гуру (4173) 15 лет назад
даже не хочу до конца читать, что-то мутное
BB Мастер (1616) 15 лет назад
Кто - простые?? ? Я, например, не простой!! ! У меня обуви пар семь, костюмами гардероб забит и я не голубой!!!
Катерина Гуру (3558) 15 лет назад
Действительно смешно.
Авдий Крапива Мастер (1425) 15 лет назад
блин!как все сложно-то!
а у меня наоборот мужской склад ума и мне попадаются чуваки-которые инфантильны,любят поговорить,поныть.че за хрень!!!
светла-на Гуру (2884) 15 лет назад
очень интересно! я с удовольствием прочитала!
Ирина Клугин Мыслитель (5514) 15 лет назад
Вау, прикол, мне понравилось, только не все есть так красиво как написано. А о негативное стороне - забыли
Юлия Мудрец (10185) 15 лет назад
суперрррррррр, только не правда
Юля Знаток (399) 15 лет назад
Наверное действительно так и есть! :(
Пользователь удален Профи (577) 15 лет назад
Клёво) ) Слухай, тебе надо статьи в женских журналах опубликовывать...
Ольга Карачевцева Мастер (1235) 15 лет назад
Незнаю с какими девушками, женщинами и т. д. ты общался.... У меня таких заморочек нет, я люблю пиво и ненавижу гулять по магазинам