Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Переводчики

Tanto Ученик (92), закрыт 14 лет назад
Какой самый лучший англо-Русский переводчик?
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (422) 14 лет назад
Если переводить на лету - подойдет Сократ,если тексты большие-Промт.
Остальные ответы
Ирина Мастер (1004) 14 лет назад
Лингва!Точно говорю!А вот Промтом даже не пользуйся!
А. Холодный Мастер (1266) 14 лет назад
Чушь!!! ПРОМТ - это отличный переводчик,а вот Лингва (LINGOW) полная х....
Ставь ПРОМТ не пожалеешь, самое главное набор словарей чтобы был.