Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

если парень говорит НЕТ не значит ли это ДА но позже?

OLCHEK Мастер (2486), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Лысые самые сексуальные Просветленный (22963) 14 лет назад
Это значит у него проблемы с потенцией
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (8359) 14 лет назад
Если хочешь получить дельный психологический совет,то напиши мне на ящик (sereni88@mail.ru или сразу в Агент
Кэт Профи (642) 14 лет назад
иногда....смотря по ситуации
Пользователь удален Мастер (2183) 14 лет назад
Да уж..Не даром говорят,слышим,что хотим услышать,видем,что хотим увидеть)
Stahhel Оракул (74159) 14 лет назад
Не надо навязываться, бог с ним..
Пользователь удален Ученик (147) 14 лет назад
к сожалению нет это значит нет, проверено
DiKoViNkA Профи (893) 14 лет назад
Нет, значит нет. Даже если однажды добьешся согласия, в итоге все равно прозвучит жуткое НЕТ...