Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Мы сегодня будем пазитифф ловить или как? )))

Санчес Падонкафф (Низаяятибе) Просветленный (36999), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Vatruwka Мыслитель (5093) 14 лет назад
Лови мой позитив!!!А я спатьки)))
Остальные ответы
-Галина- Оракул (64014) 14 лет назад
Что-то я его не наблюдаю сегодня здесь....
Скоро пойду баиньки....
Олька Мастер (1025) 14 лет назад
не знаю как ВЫЮ,а я его во всю ловлю!=)и не только сегодня.ВЕСНА НА ДВОРЕ!ЛЮБОФФФФ!!!!КАЙФ!=)
Юля Борисова Гуру (3026) 14 лет назад
Айда, а ты меня научишь? ;0
Kitty Профи (622) 14 лет назад
А кто тебе мешает его поймать???Лови всеми частями тела!!!=)