Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Мечта любой женщины - это?

Знаток (386), закрыт 10 лет назад
Девушки откройте свой секрет:)
Лучший ответ
Жень, ну конешна ТЫ!!!!;) хиииииихиииК =))
Остальные ответы
мужчина не задающий глупых и лишних вопросов
Забота, ласка, тепло, нежность... ща я навспоминаю...
все просто....это любимый мужчина, который любит и не изменяет....
Ответ на этот вопрос мужчины не узнают НИКОГДА!!!!
Быть самой счастливой! И всегда желанной!
чтоб её боготворили, заботились И! боялись потерять, дорожили ею!!!
Источник: свои желания
Быть самой красивой среди подруг, самой желанной в кругу мужчин и самой интересной в любом обществе
мечта любой женщины-это счастье не только в личной жизни но и в жизни вообще. а вообщето у всех женщин мечты разные.
Мечта любой женщины как и мужщины - это быть любимой и любить!
Некоторые женщины и женщинами себя не осознают...
БЫть счастливой.любтмой.богатой,знаменитой и стройной)))Короче,быть Пэрис Хилтон))))Шучу.