
Чтобы почесать язык, надо ли мыть руки?

шелезяка Просветленный (27372), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (3160) 14 лет назад
Для начала нужно мозги помыть...
Остальные ответы
_-*: |3|_@C|( @|\|GE|_:*-_ Мастер (1144) 14 лет назад
если руки в г"вне, то да, а если в шоколаде, то нет!
DeMoN's HuNTeR Мастер (2066) 14 лет назад
Главное, что ты держал в руках!!! И что языком вылизывал!!!
БеJIb)й M@r aka C_U_L8r Просветленный (21712) 14 лет назад
Надо мыть язык!!! Ведь в плости рта миллиарды бактерий! =)
Александр Кривчиков Гуру (4198) 14 лет назад
И язык можно вымыть, стиральным парашком. Ариэлем.
Olim Мастер (2316) 14 лет назад
Ну если руки грязные, то можно и нагой почесать
Пользователь удален Профи (723) 14 лет назад
Одну помой,другую нет, и попробуй как больше понравится (у каждого свои вкусы)