Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

2 cl bacardi 2 cl malibu 2 cl vodka 2 cl maloko 5 cl ananas juıce 1 bkşğ grenadıne

halit uçan Ученик (107), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
=AGNI= Гуру (4131) 14 лет назад
Ничего не понимаю,а можно по русски???
Остальные ответы
Edmond Профи (992) 14 лет назад
Коктейлями увлекаешься???Тока по-моемуgrenadı-не из этой оперы))))
Аня Мастер (1886) 14 лет назад
эта какой та рецепт штоль?
+ =) Александр (= + Гуру (3431) 14 лет назад
судя по всему это то что он выпил вчера и теперь никак не придет в себя)
Вишенка Мыслитель (9854) 14 лет назад
Коктейльчик, ммм....вкусняшка. Люблю коктейли, угощаешь?