
про мужскую анатомию....))))))

ЖулиК Просветленный (20072), закрыт 14 лет назад


По задаче научнейшей смело
Безо всяких конкретных причин
Описать я б сегодня хотела
Анатомию наших мужчин.

Для начала рассмотрим прическу:
Либо колом становят власа,
Тратя в день по ведерочку воску,
Либо бреют до блеску в глазах.

Голова у мужчин - для престижа...
И чтоб там исчезала еда...
Все мозги расположены ниже...
О! Глаза, чтобы пялиться в дам!..

Плечи - это отдельная тема,
Если в них есть косая сажень,
Слабонервная наша система
Тает льдышкою в солнечный день.

Руки-ноги с уменьем и силой...
Кран течет... но о том не в стихах!
Всю сантехнику на фиг! Носили б
Нас на этих ногах и руках!

Вроде все... Получилось немного.
Что ж! Что есть, то и будем любить!..
Да! Трусы! Ну... в трусах было чтобы...
Ну... по пляжу не стыдно ходить!

Виктория Сусанина

Дополнен 14 лет назад
очень их любим и никуда без них не денемся!!!
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (5081) 14 лет назад
Так любим же их - это самое главное !
Остальные ответы
Fahrenheit Мыслитель (5938) 14 лет назад
Воистину, одной головой мы думаем, а вторая - что бы шляпу носить.
Covex Просветленный (24338) 14 лет назад
Добрый Вечер mau!!!!
Источник: Добрый вечер!!!!
Наденька Гуру (4719) 14 лет назад
Хочу любить, хочу кричать,
Хочу стонать и улетать.
В твоих руках, твоих глазах,
Своё сознанье открывать.

Ты подарил волну желанья,
Ты ослепил меня страданьем,
Той сладкой боли, той мечтой.
Что ждали мы давно с тобой.

Мой воин нежный, мой спаситель,
Мой откровенный искуситель.
С тобой готова я лететь,
В огне безудержном гореть