Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Если жалеть всех на себя время хватит?

Сергейка Мастер (1532), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
тишина Просветленный (42886) 15 лет назад
А зачем тебе себя жалеть? Пусть тебя жалеют те, кого ты жалеешь...
Остальные ответы
Enot Оракул (67985) 15 лет назад
А зачем себя жалеть?Надо другим помогать,а себя надо реализовывать,как личность,чтоб жалости к себе не осталось.
Котемака Алексей Мастер (1464) 15 лет назад
кто себя забывает, тот многое обретает. (молитва оптинских старцев)
Пользователь удален Ученик (195) 15 лет назад
хватит, дома с падушкой посидеть и легче будет )
Коля Просветленный (22011) 15 лет назад
пьяный мачо, лечит меня, а сам плачет.
Источник: Земфира
olga Гуру (2938) 15 лет назад
Конечно нет не хватит, но это так прекрасно делать другого человека счастливым