Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

куда пойти работать инженеру-экологу?

yls Знаток (257), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пантера Гуру (4006) 14 лет назад
в аэропорт, там грузы на экологию проверяют:):)
Остальные ответы
Resta Знаток (448) 14 лет назад
Инженеру экологу можно пойти пойти в проектный институт (почти любой) и обосновывать невредность проектов для окружающей среды
Татьяна Абрамова Мудрец (17617) 14 лет назад
На промышленное предприятие
Grigor Muradyan Ученик (213) 14 лет назад
Если вы хотите хорошую работу и зарабатывать хорошие деньги! Вы из Москвы или ближайшего Подмосковья, то пишите на адрес GREGORE88@mail.ru