Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Нужно ли вернуть КГБ?

Маргарита Одинцова Мудрец (11083), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Сергей Ильинов Мастер (1401) 14 лет назад
А так же ГУЛАГ и железный занавес
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (14982) 14 лет назад
А оно и не куда не уходило.
Даже твоё досье припухло на пару десятков листов и доносов.
Пользователь удален Мыслитель (7496) 14 лет назад
Интересно, а почему блондинки вообще удивляются, когда их дурами называют?
Геннадий Серпик Мастер (1164) 14 лет назад
Вернуть его Вам? Вы его потеряли? Эй, кто-нибудь, КГБ не находили?
Sergey Kustow Просветленный (35024) 14 лет назад
надо вернуть его былую мощь
loveshame Мудрец (16133) 14 лет назад
оно и так есть. только ты этого не ощущаешь! путин из гру... проснись. в ведущих мировых российских брендах директора сослуживцы путина.
Пользователь удален Мастер (2381) 14 лет назад
его наоборот, пора убрать. А то они сейчас вон как крылья расправили?
Tramore Мыслитель (6276) 14 лет назад
Помоему, ФСБ тоже самое ведомство, поменялись только две буквы.
Жанна Борисова Просветленный (49020) 14 лет назад
А что, Комитет куда-то ушел? Не может быть! Как мы без него...
Пират Мудрец (19713) 14 лет назад
Саму аббревиатуру? А смысл? Жаль, что с уходом старых кадров эта структура малость растеряла свою мощь!
не зли котика Искусственный Интеллект (337036) 14 лет назад
То, что ты так говоришь, свидетельствует о том, что оно хорошо и незаметно работает.
Валерий колхозник Оракул (56396) 14 лет назад
че страна голубых, нас имеют а мы толстеем.... это мой ответ.
Али Чуков Просветленный (29774) 14 лет назад
Не КГБ, а КГБешников времён СССР.
Princess Nina Гуру (2598) 14 лет назад
А он куда-то делся?!!!Когда?!!!
Лёха Местный (теперь бездомный) Оракул (51425) 14 лет назад
зубную щётку,полотенце, мыло сменное белье, собирай ! жди у входной двери, за вами выехали!