Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

что вас больше всего раздражает когда едете за рулём?

Iwan Schiz Мыслитель (5223), закрыт 14 лет назад
и материтесь ли вы при этом?
Лучший ответ
Ольга Орлова Мастер (2437) 14 лет назад
Кавказцы и азиаты на убитых жигулях и газелях, постоянно нарушающие правила. Вернее незнающие таковых вообще.
Остальные ответы
пирожок=)) Мудрец (10881) 14 лет назад
Впереди одни уроды! Мата на них не хватает!!!
лионика Профи (793) 14 лет назад
пассажир, такой же водитель и в двойне ,если он мужчина
Пользователь удален Знаток (274) 14 лет назад
Бестолковые пешеходы. Иногда.
Пользователь удален Мудрец (11001) 14 лет назад
Раздражает то, что все не иссякает рынок продаж водительских удостоверений.
Не матерюсь, только приказываю себе - повысь внимательность, будь начеку!