Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

smertnaya kazn' - vi ZA ili PROTIV?

Saga Мыслитель (7980), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Кошара Рыжая Гуру (2649) 14 лет назад
да !!!мараторий следует отменить.Но в России его еще не скоро отменят.По ряду причин....Слишком много голов тогда полетит...
Остальные ответы
Лариса Полетаева Мудрец (14420) 14 лет назад
Я За, и пусть Господь простит и поймёт душу мою грешную!
ДяДя Юрик Мастер (1527) 14 лет назад
пусть мучаются, медленно подыхая
Blond & Smart Гуру (2931) 14 лет назад
Пусть будет. Но срок ожидания казни пусть будет разным. Потому, что могут появиться доп. материалы к делу, доказывающие невиновность осуждённого, но подставленного, например.