
Может кто-то подскажет

Пользователь удален Ученик (144), закрыт 14 лет назад
Другой мой почтовый ящик не открывается...
Пишут что пароль ввожу правильно..но перезагрузка какая-то...

Что это значит..неужели я никогда не попаду в свой родной ящик..
Что может быть это??? Какие предположения?
Лучший ответ
Ксанка Просветленный (38611) 14 лет назад
На майле всё работы ведутся какие-то у многих так!
Остальные ответы
Kurt Cobain Мастер (1849) 14 лет назад
У меня так же)
Такие вопросы лучше задавать службе поддержки @mail.ru
20090618-26217977 Гуру (4504) 14 лет назад
не переживай..такое бывает..наш родной мейл.ру....