Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему хлеб не продают бутылками?

Анюта Профи (728), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Александр Пилигрим Профи (742) 14 лет назад
Потому, что водку не продают булками.
Остальные ответы
юля ап Мастер (1727) 14 лет назад
потомучто это не жидкость!
+ =) Александр (= + Гуру (3431) 14 лет назад
на пиво масло не намажешь
МАМА ВАНИ И ТАНИ Просветленный (30107) 14 лет назад
Смешно.... Надо ж было такое придумать в двенадцатом часу ночи.. . Даже затрудняюсь ответить...
Лаэн Профи (754) 14 лет назад
Ты еще скажи чтобы его литрами продавали..
Пользователь удален Мыслитель (7155) 14 лет назад
потому же, почему водку не продают пригоршнями!
ксения алесковская Мастер (1222) 14 лет назад
...потому что продают кирпичиками.
Ди Мастер (1541) 14 лет назад
представляешь, если разобъёшь бутылочку - придётся долго от осколков чистить или за вторым бежать. Опять же о старичках подумай: им и в пакете тяжело хлеб нести, а тут ещё грамм 300 на бутылку накинуть надо. :))))