Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

посоветуйте модель цифрового фотоаппарата

Алая Мастер (1426), закрыт 14 лет назад
хорошего, полупрофесианального, мечтаю стать фотографом, говорят есть задатки, но в современной технике не разбираюсь. Пожалуста!!!!
Лучший ответ
Ивась Куясев Мыслитель (8988) 14 лет назад
блин народ, нафига хрупкой девушке этот д50!
кило веса + самый большой фотоаппарат.
ты иван его сам в рюкзаке носишь.
бери Canon PowerShot A640
кстати у меня и Canon PowerShot A540 и д50
Остальные ответы
ВадиМ™ Мудрец (10538) 14 лет назад
Sony H5
Отличный аппарат для начинающего! имхо
Акиба Мыслитель (7819) 14 лет назад
Canon D350
Niikon D 50

Из этих аппаратов ты оченьь не скоро "вырастишь..."
Ремонт их дотносительно дешев... но ломаются редко.. (если конечно в футбол ими не играть)
Стас Просветленный (25685) 14 лет назад
Nikon D 50, можно и Sony посмотреть, но прежде лучше почитать журнал типа http://www.foto-video.ru
Иван Новак Профи (896) 14 лет назад
Никон Д50!!! Почему? Да потому что зеркалка! Если ты хочешь постоянно повышать свой профессионализм, то компакты не пойдут - ты даже объектив поменять на них не сможешь, что уж там!))
Никон Д50, кажется, самый недорогой из цифровых зеркалок, но опять же вещь хорошая, ибо Никон.
Надюша Мастер (1422) 14 лет назад
У меня Сонька T-9 я не профессионал и мне нравиться
Пользователь удален Знаток (266) 14 лет назад
Pentax istDL!!!!недорогая и качественная зеркалка!!!!пользуюсь сам с удовольствием!!!!