
В тупых сериалах постоянно раздается смех за кадром,чтобы было ясно,когда смеяться.Почему этого до сих пор нет в Доме2?

Олег Мыслитель (9902), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
sholoh6 Высший разум (1095889) 14 лет назад
Там слышно только ржание знаменитой лошади.
Остальные ответы
:'<Пыанэр Мыслитель (5534) 14 лет назад
там все плачут.... даеш плачь за кадром))))))))))))
Сергей Просветленный (22188) 14 лет назад
Что-бы телезрителей не будить.
Панк по жизни Мастер (1535) 14 лет назад
До Них просто не доехало!
георгий сорокин Знаток (419) 14 лет назад
потому что те кто смеются за кадром давно умерли со скуки
Аня Мастер (1717) 14 лет назад
потому что это ОООчень тупой проэкт