Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как вы думаете, сколько по времени займет пешее путешествие из петербурга в москву?

Мастер (1079), закрыт 10 лет назад
в разных ситуациях..
Лучший ответ
Скорость пешехода — около 3 км/час. До Питера где-то 700 километров по прямой. Путём несложных математических вычислений поймём, что если есть человек, способный не уставая идти день и ночь с постоянной скоростью строго по прямой через болота, реки и овраги, то такой супермен дойдёт до Питера за 10 дней.

Если математический алгоритм понятен, автору вопроса предлагается самостоятельно рассчитать, сколько это займёт в реальных условиях.
Остальные ответы
нисколько. Потому, что можно прилететь на телефоне...
пока на телефоне...(
Вообще, 30 км в день - это нормальная такая нагрузка.
Получается, 23 дня чистого хода.
С дневками и с учетом кривизны пути - месяц.

Но вообще не рекомендую категорически. Нечего там делать, одни болота.
насчет болот это конечно зря...
а вообще на поезде часов 8, на самолете еще меньше
Все будет зависеть от того, сколько есть у тебя свободных дней)))
*помнишь притчу о студентах?
Если нужно выучить ответы на экзаменационные вопросы-может хватить и одной ночи)))
Очень много если учесть то что ты будешь по дороге кушать и отдыхать