Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

нет нет нет нет я хочу сегодня...нет нет нет нет я хочу сейчас...это откуда фраза?

АННЕТ Мудрец (13282), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Маргарита Малиновская Мыслитель (6413) 15 лет назад
Это из песни "Здравствуйте товарищи, начинаем нашу программу передач на завтра". Барыкин пел.
Остальные ответы
Ольга Гуру (3851) 15 лет назад
Старая совковая песня )))
Алексей Самолетов Мудрец (10340) 15 лет назад
Из "Агента", ты мне ее минуту назад прислала)))
Снежка Мастер (1562) 15 лет назад
Песня такая была, во времена перестройки. Не помню кто пел.
МОГУЛ Гуру (3848) 15 лет назад
Барыкин пел, давно это былооооооо
Пользователь удален Ученик (147) 15 лет назад
старая песня, примерно 887 года, тока не пугачевой, а мужик пел
maxim romanov Мыслитель (8544) 15 лет назад
Из своих уст Эту фразу Я говорил Ей вчера....эфффект достигнут....