
что означает в психологии слон на ресунку

Елена Лыпай Ученик (141), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
sholoh6 Высший разум (1093840) 11 лет назад
– Психолог не обязан обслуживать всех, у него профессия не самая древняя.
-Новую жизнь психологии дарят психи. (Леонид С. Сухоруков)
Остальные ответы
Алёна Шаталова Мастер (1768) 11 лет назад
Нарисовавший слона нарисовал не только себя, но в иносказательной форме доверил бумаге свои проблемы. Вы, увидев их, можете помочь человеку правильно сориентироваться в жизни.
***
У психологов существует специальный тест "слон"...Дайте человеку лист бумаги и попросите тестируемого нарисовать слона. А вот результаты... так что можете счесть все уже с вашего готового слона.. .
***
Если у слона хорошо прорисованы уши, глаза, рот, кончик хобота, словом, все то. что связано с органами чувств, значит, нарисовавший его человек достаточно чуток к жизни, умеет видеть ее и слышать.

Органы чувств хоть и выписаны, но сделаны несколько небрежно, кое-как прорисован хобот. И очень важная деталь — на ногах слона нет ногтей. Это верный признак, что человек не аккуратист, не тщателен, не обращает особого внимания на качество жизни, не видит в ней малого.

Если еще и ноги прорисованы небрежно, это свидетельство того, что человек неоснователен.

Общий абрис рисунка логичен, пропорционален. совпадает с общим видом реального слона. Значит, у рисовавшего есть чувство меры, он умеет комплексно подходить к жизни, знает, что такое гармония.

Все четыре ноги одинаковой длины. Это означает, что человек стоит в жизни довольно устойчиво, привык надеяться в основном только на себя и чувствует себя уверенным и стабильным.

У слона округлая голова, вообще в самом рисунке много округлостей. Округлость указывает на наличие энергий женского принципа - это мягкость, доброта.

Большие, задранные вверх бивни указывают на возможность и готовность постоять за себя. Если бивни хоть и прорисованы, но маленькие и не задраны вверх — это говорит о неагрессивности рисовавшего.

Прямо за головой, где у слона голова переходит в туловище, видим выемку Если она выписана явно, значит, рисовавший раним, ему о многом хотелось бы забыть в жизни. Хвост и хобот опушены вниз. В принципе, это указывает на раздумчиво-грустный, небойкий характер. Но если наряду с этим в рисунке было бы много всяких округлостей и задора, можно было бы предположить, что автор склонен к частой смене настроений.

Уши нарисованы в спокойном состоянии, что немаловажно для вывода о ровном или нервозном характере. Если у слона уши подняты вверх - не исключено, что автор рисунка постоянно встревожен, ждет от жизни каверз и неприятностей.

Если слон нарисован с поднятыми вверх ушами, поднятыми бивнями, вытянутым хвостом и задранным вверх хоботом — человек обладает излишней нервозностью, агрессивностью. Его надо успокоить, привить ему мысли, что мир — это не всегда джунгли и вряд ли стоит быть излишне мобилизованным.

Слоны могут быть совершенно разными. Если вы зададитесь целью поразмышлять на эту тему, то погрузитесь в мир символов, образующих "слона". Исследуя рисунок с прикладной целью, выявляя для этого эмоциональные свойства рисовавшего, черты его характера, мы можем увидеть, что слон может быть нежным, может быть устойчивым в жизни, а может быть брюзжащим, неуживчивым типом.
Источник: интернет