Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чем череват пирсинг в языке (чур не пугать..)?

Камчаточка Lennka Corporation* Гуру (4268), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
AKR Гуру (4369) 15 лет назад
а че тут пугать? пугай, не пугай - а дырка в языке у тебя!
Остальные ответы
wizard Мастер (1506) 15 лет назад
неприятными ощущениями партнеру
Katya Мастер (1154) 15 лет назад
Ну можно задеть нерв какой-нибудь. Перестанешь чувствовать какой-нибудь вкус. Если повезет, то не будешь чувствовать горькое =)
Пользователь удален Профи (914) 15 лет назад
naruweniem dikcii pona4alu.no vobwe esli u tebja est kakie libo infekcii vo rtu(desni slabie naprimer),to lu4we vozderzatsa.hotja sama ob etom me4taju davno.
Галина Профи (859) 15 лет назад
может попасть инфекция. Ампутируют язык..
Пользователь удален Ученик (176) 15 лет назад
Пока не заживет- неприятным запахом.
Пользователь удален Гуру (3742) 15 лет назад
Ничем не чревато и совсем не больно. Я проколола себе язык три года назад в Тату 3000 и даже не замечаю штангу, пока мне не напомнят о ней. А партнёру наоборот эта маленькая штучка доставляет приятные ощущения.