Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какую машину лучше всего купить за 10000$?

Знаток (450), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Должны в первую очередь – понять, что и для чего надо:

Прежде, чем приступать к покупке автомобиля, попробуйте сформулировать для себя, что вы хотите от вашего автомобиля, иными словами, попробуйте как-то сузить ваш выбор. Возможно, вам нужен оригинальный внешний вид, престижность, "крутизна", или вы, наоборот, хотите надежно перемещаться в пространстве "из точки А в точку В" в любое время года не привлекая внимания окружающих. Возможно, размеры вашей семьи требуют автомобиля повышенной вместимости, или, наоборот, вы хотите очень компактный автомобиль "для двоих", а удобства на заднем сиденье вам не важны, и т.д. далее (очень полезно!!!)
Источник: http://www.deksclub.ru/forum.php?thread_id=1550
Остальные ответы
новую или не новую?
для каких целей?
первая машина?
пожеланий к техническим характеристекам и комплектации вообще нет, что ли?
Мерседес С202-180 - из юзаных, рено - из новых
Покупая машину, думайте не о том, сколько Вы за неё готовы отдать, а сколько Вы готовы вложить в её позднейшую эксплуатацию.

В данном случае я бы предложил подсобрать ещё 5000$ и купить форд фокус. Но это чисто моё мнение.
попробуй импрезу gc8 wrx, не пожалеешь:))
Наш ответ Renault Logan, а если подкопишь 1500 долларов, то 1,6 + кондиционер. Вот наш умный ответ
Лучше всего Шкода Фабия. Недорогая в обслуживании и подходит для наших дорог, чего не скажешь о французских и американских автомобилях. К тому же она экономична. Я со своей Шкодой не расстаюсь.
из юзаных пойдет Skoda Oktava 1.8 литровая
бери япошку непрогадаешь!!лучше toyota или honda....
/Хочу Нонду Сivic, или Corolly для города, не первая. Как в эксплутации?
10000$ провокационная сумма-купишь нашу отечественную сэкономишь на отдых в отпуск,а до нормальной иномарки не дотягивает(сэконд хэнд не в счет),придется еще подкопить. Смотря для каких целей нужна машина.
если новый то Акцент, а б.у. то японца не старее 1999
если ты учишса возьми нашу 7 или 10 а вот хундай ACCENT машина стоящая тех денег что за неё просят!!!
А я советую Тойоту Калдину года 2000. Прекрасный аппарат
Не пожалеешь, если соберешь еще 4000 и купишь Mitsubishi lanser V6
мою TOYOTA 4 Runner!!!
ли не мою, но ее!!! :))) за 8 лет не пожаловаться!
Бери Toyota, лучше всего!
Источник: Мозги
Только не бери daewoo Nexia машина полный отстой!Лудше за эти деньги взять Ауди 100 где-то 95-96года если поискать то можно найти в отличном состаянии!