
Я только что поняла - В этой жизни я могу положиться только на девочек!

Ирина Самусева Просветленный (29676), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Marina-Arina-Maya Groth Оракул (57048) 15 лет назад
Вы что, мадам, изменили свою ориентацию?
Остальные ответы
Сергей Оракул (66277) 15 лет назад
Я тоже покладываюсь на девочек!
Denis Lishtovny Мастер (1646) 15 лет назад
Только ложись передом, и люди к тебе потянутся.
Гумеров Расим Гуру (4507) 15 лет назад
ты с мальчиками попробуй, может еще на кого положиться сможешь :)
Дина Фуксон Мыслитель (7071) 15 лет назад
Поздно вы это поняли: мужики вообще самое ненадежное, что есть на свете. Если есть шанс, что дом на песке выдержит, то шансов что мужик не предаст и не подставит вообще нет
alexes99 Просветленный (23263) 15 лет назад
Извините, а кем вы были в прошлой жизни ?!
ДМИТРИЙ Мастер (1348) 15 лет назад
А выы знаете скока ей лет 45 ей, да и похоже положиться на мужчину не может
Sanitarius Мастер (1706) 15 лет назад
я тут звонил, узнавал про вас. говорят, следующая жызнь у вас будет удачнее.