
О боже! все мои коллеги пришельцы ! :О

Маргарита Гуру (2952), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (655) 15 лет назад
Стирание памяти не помогает. Придется ее убить.
Голосуем.
Остальные ответы
Гарри Гуру (3950) 15 лет назад
Видать ты неплохо улетела.
Надежда Фролова Профи (622) 15 лет назад
Прикольно, они зелененькие?
Гумеров Расим Гуру (4507) 15 лет назад
Раскроем тебе один секрет, ты единственная замлянкна на этой планете... просто мы инопланетяне проводим над тобой опыты по виживанию на планете)
Санёк Знаток (468) 15 лет назад
Наводи контакты потом прославишься
Полина Сапунова Мастер (1291) 15 лет назад
Везёт, а мои алкоголики и придурки!
Пользователь удален Мастер (1009) 15 лет назад
Тебе повезло, что я узнала об этом!! ничего не предпринимай! сиди смирно, и не подавай виду, что раскусила их! Я спешу на поооомоооооощь!!!!
нет Гуру (2604) 15 лет назад
Не тронь наших!!!
ДИОР Оракул (85541) 15 лет назад
О как! И все приходят и приходят

Пах Ученик (165) 15 лет назад
Это цветочки, мне вот кажется я сам Гуманоид!