Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Легко ли быть молодым (молодой)?

Rose Luxsemburge Мудрец (12481), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Арина Элве Оракул (67079) 15 лет назад
Трудно в каждом возрасте, потому что каждый возраст - впервые.
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (345) 15 лет назад
Об этом поймёшь лет после сорока!!! А сейчас когда молод(а) наслаждайся и не задавай глупых вопросов... Эта не философский вопрос
Алёша Просветленный (28232) 15 лет назад
Просто. Еще весь Мир перед твоими ногами. Иди и не обращай внимания на проблемы. Проблемы могут быть у всех кроме тебя.
Александра Лапухина Знаток (283) 15 лет назад
не нелегко, но стариком быть гораздо труднее
Тяф, тяф!!! упс: псссс... Знаток (451) 15 лет назад
В любом возрасте по большому счету тяжело, у всех свои трудности.
Андрей Котоусов Искусственный Интеллект (178145) 15 лет назад
Заметно легче, чем прощаться с молодостью.